пятница, 20 апреля 2012 г.

Хороший менеджер партнерской Форекс .... - Бизнес - Партнерские программы

Так же, как и большинство партнерских программ, форекс филиалы получаете персонального менеджера филиала. Я полагаю, что каждый филиал имеет разные ожидания от этого сотрудничества, однако должны быть некоторые основные характеристики, которые определяют хорошего менеджера. Что делает хороший менеджер партнерской форекс? Как филиалов предпочитают лечиться? То, что считается здоровые отношения между филиала и филиала менеджер?

Forex филиал менеджер является представителем брокера вы хотите продвигать. Основная задача на сене, чтобы помочь филиал, чтобы иметь возможность создавать проводов и зарабатывать комиссионные. К сожалению, не каждый менеджер партнерской квалифицирован, чтобы дать адекватную поддержку и практическую помощь.

партнерстве между филиалом и филиал менеджер может быть прогулка в парке, или бесконечный фильм ужасов! Несмотря на различия между филиалами, вот некоторые ключевые особенности, которые мы все смотрим в менеджер форекс филиал:

1. Терпение, уважение и честность

уважая друг друга, является первым необходимым компонентом в любых отношениях. Менеджер Forex партнерских следует рассмотреть любой партнерской профессионализм и терпение необходимы. Даже тогда, когда филиалы становятся чрезвычайно требовательными, подозрительных и иррациональных время от времени, это необходимо для руководителя сохранить партнерские счастливы. Как и с любой другой работой, менеджер партнерской иногда делает ошибки. Самое лучшее в этой ситуации для филиала в этом признаться и сделать все от них зависящее, чтобы решить проблемы, связанные с ней. Прозрачность является важной характеристикой хорошего руководителя филиала. Нечестность это первая вещь, которая положит конец отношениям.

В то время как филиалы могут пойти на крайние требовать невозможного, форекс менеджер партнерской нужно хотя бы попытаться понять. Партнерские отношения вечный и сложный, поэтому необходимо, чтобы слушать то, что филиал необходимо для того, чтобы оптимизировать продвижение конкретного брокера.

Конечно, филиал менеджер имеет право не согласиться с любым предложений, представленных партнером, однако, по крайней мере, объяснение следует. Например, если подобные кампании были плохие результаты в прошлом, следует уточнить перед филиалом. В конце концов, есть подобный интерес участие - обе стороны хотят, чтобы заработать деньги. И лучший способ выяснить, что является оптимальным способом рекламы определенного брокера форекс через партнерскую менеджера.

2. Время, качество и знаний

Хорошие менеджеры, которые знают, филиал промышленности форекс и возможность обсудить SEO очень мало, но даже это не является проблемой. Хороший менеджер обычно имеет много филиалов в обращении, что это просто невозможно, чтобы выяснить, где и как направить их нелегкую работу.

Итак, вот трюк. Хороший менеджер партнерской форекс должны знать, как обращать внимание на все филиалы, не давая явное предпочтение топ рекламодателей. И, очевидно, я имею в виду, что даже небольшая рыба должна получать электронные письма от времени. Кроме того, менеджер должен также понимать, что форекс сайт с нуля посетителей в месяц может превратиться в тысячи посетителей в день в течение нескольких месяцев.

При филиал менеджер игнорирует необходимость связи с филиалами, то результат будет катастрофическим. Отношения не из-за плохой работы филиала или обмана (в данном случае, филиал превратится в другую программу в поисках нового партнерства!) Менеджер

Партнерская должны ознакомиться / с себя все кампании и партнерских профилей. Создание заметок о партнерских образованию, семейному положению, ежемесячные выплаты, предпочтительный способ и время для общения и т. д. имеет важное значение.

знающих менеджеров партнерской форекс, как золото! Крайней мере, они должны знать все, что филиал не знает, и лучше больше. Хороший менеджер партнерской форекс должны знать, какие баннеры / реклама лучше всего подходит для вашего сайта Форекс. Такая интуиция приходит только с опытом. С Форекс не было достаточно долго, чтобы создать много опытных менеджеров филиала, не удивляйтесь, если вы не получите ответы на ваши кампании нажмите вперед. Иногда, филиал должен понять вещи без особой помощи.

3. Связь и обновление

хороший менеджер партнерской форекс должна оставаться на связи с филиалами, но не переусердствуйте. Напористый электронные письма или телефонные звонки безграничны, безусловно, ненужным и, конечно, раздражает. Мне нужна писем, которые содержат последние обновления, конкурсы, премии, пресс-релизы, акции, условия и сроки изменения брокера. Это объективная, полезная и сохраняет партнерские забыть о продвижении программы.

менеджеров Forex партнерской работы для комиссии, как и филиалах. И, несмотря на стремление принятия столько денег, сколько возможно с обеих сторон, необходимо иметь в виду, что долгосрочная прибыль требует партнерских отношений, основанных на доверии, терпение, знания и уважения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.