суббота, 21 апреля 2012 г.

Открытие нового счета Forex - Инвестиции - Торговля валютой

Около семи лет назад, когда я начал торговать Forex, я был нефа, любительских и абсолютно восприимчивы к поддержке дерзким и сам известный профессионалов Forex. Так же, как все, кто был новичком на рынке, мне сказали, что открытие нового счета Forex предполагает делать это с любой брокер и делать виртуальные торговли на рынке Форекс для не меньше, чем три-шесть месяцев до начала торговли с реальными деньгами. Кроме того, я был верить в необходимости присоединиться к найму компетентных служб иностранных биржевых торгов профессионалов, которые сделают работу торговый от моего имени в части начисленной прибыли в то время как я зачерпнуть остальное на мой банковский счет! Эти советы все выглядело красивым и так просто, как ABC. Тем не менее, мало ошибка с моей стороны было то, что я не опасался, почему нет обильных миллионеров Forex по всему, если деньги действительно с помощью иностранных биржевых торгов, что легко и просто.

Несколько месяцев спустя я был полон решимости войти в бизнес форекс всех по себе, но страх потерять меня прибегать к услугам двух отдельных и опытный форекс трейдеров, которые должны были заботиться о своем реальном счете форекс в то время как Я получаю готовы торговать позже сам по себе. Для почти в шесть недель я продолжал заметив напористой колебания в моем форекс со своей основной деятельностью счет качается на аберрантных интервалами. С другой стороны, мой так называемый "опытных трейдеров оказали« эксперта »мольбы и объяснения нестабильности, бросив всю вину на неконтролируемые рыночные силы, обещая, что все было хорошо, потому что они были под контролем. Эта мода продолжалась до Я полностью потерял первоначальный взнос капитала примерно через год. Эти ребята были позже обнаружены многочисленные дополнительные счета форекс они также управляют, это означает, что они не могут абсолютно предоставляет каждой из валютных счетов с полной концентрацией, они нуждаются во форекс сделок.

После открытия нового счета Forex, научиться торговать иностранной валютой все по своему усмотрению и в процессе разработки рабочей торговой системы для всех ваших сделок Forex. Опыт, говорят, это лучший учитель. Я сначала согласился на использование роботов Forex, но последствия в течение долгого времени были просто неудовлетворительными для одних и для других хорошо. К тому времени мои первые приключения закончились, я провел рядом с 2-х лет ищет то, что работает, а что нет. Это действие, которое я бы не рекомендовал никому встать на, более того, никто не будет легко выделить денежные средства для таких дорогостоящих экспериментов. В конце концов, решение торговать на Forex на свой окупились, хотя на начальных этапах выглядел немного трудно, я узнаю много о том, достойную жизнь живых торговых Forex в полном масштабе времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.