суббота, 12 мая 2012 г.

Новости Forex Trading - торговля на Форекс Новости Для Большого Pips

Если бы вы могли предсказать пар будет в конце, вы могли бы сделать несколько пунктов из вашей торговли. Несомненно, гораздо больше, чем несколько. Любой одарен способностью предвидеть будущее почти наверняка сделать довольно достойный уровень жизни, как форекс трейдер

это вещь, умение предвидеть будущее не в моих супер-героя силы, так Я использую более вниз на землю методы ловить тенденции. Один из крупнейших оружие у меня есть в моем арсенале форекс является твердой осведомленности о значении торговли на новостях.

Существует много споров о том, что является лучшим торговую стратегию использовать. Большинство выбирают новости, торгуясь против технического анализа. Некоторые "трейдеров", даже выбрать для бросать дротики в доску. Я буду прислушиваться к большинству теорий, но я вроде как с деньгами у меня в торговых счетов, так что я не на 100% продается на дартс схемы.

Для меня, торговля новость это то, что создает наиболее последовательную прибыль. Фиксация на новость пункт на ранней стадии, привела меня на некоторые из самых прибыльных волны в моей карьере валютой. Конечно, некоторые не ходили точно по плану, но в целом, новости торговых была, как я заплатил по счетам в течение многих лет.

Сторонники технического анализа будет настаивать на том, что новость не информацию из первых рук и недостаточно точны, чтобы приносить прибыль. Мой ответ? Bull. Новости Forex создает массовые движения в обоих направлениях и ловить тенденции рано так же хорошо, способ почти гарантировать доходы, как и все я знаю.
Быстрый пример только для иллюстрации этого. Центральный банк Где-то земля видит свою валюту, как быть завышена. Более ценится валюты делает экспорт менее конкурентоспособным, снижение спроса на товары, в конечном итоге приводит к сокращению промышленного производства. Нет смысла производство товаров никто не хочет покупать там? Снижение выхода означает, увольнения, увеличение расходов и снижение благосостояния потребительские расходы. Не совсем лучший сценарий уже с трудом финансирует Где-то землю.

Для борьбы с ростом, Национальный банк продает национальную валюту на рынке. Много валюты. Миллиарды. Итоге? Ваш доллар (или канадский доллар и иена) внезапно стоит намного больше валюты Где-то земли.

Если бы вы поймали тренд, то вам будет торговли, вблизи пика, как это возможно. Вы почти наверняка не будет на него (если вы не разговаривали с кем-то в земле где-то Национального банка), так что следующий лучший вариант, чтобы перейти на тенденцию последних новостей. Новости перерывы, вы начинаете торговлю.

В вашей профессии заняты накопления пунктов (прибыль за ваш счет), технические трейдеры заняты глядя на своих графических программ ищет следующий большой шаг. К тому времени их анализа ловит картину, наши позиции как трейдеры новости хорошо в прибыль.

Выбор брокера форекс новости не только о приложениях, рычаги и даже распространяется. Ваш брокер может быть больше на все это все это, но если их пресс-службы не до нуля, вы пропустите много очень выгодных сделок.

Все крупные банки торговые мировой торговли новости форекс, и они имеют специализированные группы для этого. Понимают, что ловить тенденции рано приводит к максимальной прибыли, поэтому торговля на рынке Форекс новости показывает значительные средства в их общей стратегии торговли.

Быстрый вопрос к вам. Вы делаете достаточно прибыли, что вы можете позволить себе игнорировать потенциал от торговли новости форекс? Сделайте следующий шаг в вашей карьере и научиться торговать Форекс новости. Ваши торговые операции счете выиграет от этого решения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.