пятница, 11 мая 2012 г.

Как «Rollover» работает на рынке Forex

То, что вы на самом деле торговля на рынке форекс представляет собой контракт, который требует одну валюту для обмена на другую, и поставляется в двух рабочих дней. Например, если я куплю один контракт на EUR / JPY Валютная пара, я покупаю 100,000 евро и продавая эквивалентное количество японских иенах. Это технически требует от меня поставить эквивалент японской стороны йены в торговле на банковский счет партии я торгую с. С другой стороны, партии я торгую с технически необходимых для достижения 100,000 EUR часть торговли на мой банковский счет в течение двух рабочих дней.

Однако, поскольку мы торгуем для спекуляций, мы не хотим, чтобы сделать или принять реальные физические поставки валюты. Платформа, которую мы используем в наших примерах, и почти любой другой розничной торговой платформы Forex, автоматически свернуть этой позиции на следующую дату поставки, если позиция удерживается 5 вечера прошлое время Нью-Йорк.

Это не очень важно, чтобы понять все детали сделки, так как это будет сделано автоматически. Тем не менее, важно понимать, что есть дебетовая долларах США или кредитной сделаны на Ваш счет на любую должность состоялось 5 вечера прошлое время Нью-Йорк для учета интересов часть сделки.

Как и большинство операций, которые включают проведение или занимать деньги, торговать валютами также включает в себя выплату процентов или кредита в зависимости от того, являетесь обладателем валюте или заемщиком валюте.

Если я покупаю USD / JPY Пара, которая означает, что я купил доллары США и продано японской иены, заработать проценты на доллары США, что я купил и уплатить проценты на японские иены, что я продал, чтобы купить те доллары США. Причиной этого является технически, что я делаю, когда я продаю валюту, заимствует эту валюту, а затем обмен валюты заимствованные за сумму, эквивалентную сумму в валюте, что я покупаю.

я упрощением вещи немного здесь, но процентные ставки, которые вы платите и получаете на валюты участвующих в торговле двух дней сумму проценты, полученные от ставок овернайт интересов страны, валюты которых Вы торгуете.        

Как отмечалось в Модуле 8 в свободный раздел ходе InformedTrades.com, Федеральная резервная система устанавливает ночь процентные ставки в США за доллары США. Подобно тому, как Соединенные Штаты Федеральная резервная система и другие страны мира имеют центральные банки, которые устанавливают ставки овернайт для своих валют.

При торговле форекс, если вы покупаете валюту с высокой процентной ставкой и продажу валюты с низкой процентной ставкой, вы будете зарабатывать деньги для проведения торговых прошлый раз Нью-Йорк 5 вечера, когда опрокидывание происходит потому, что дифференциал процентных ставок в Вашу пользу. И наоборот, если Вы продаете валюту с высокой процентной ставкой и покупают валюты с низкой процентной ставкой, вы будете платить проценты, когда вы держите торговли прошлое время 5 вечера Нью-Йорк, потому что разница в процентных ставках не в вашу пользу. Если открыть и закрыть позицию до 5 вечера время Нью-Йорк, ничего не происходит в вашей учетной записи, так как нет необходимости пролонгации.

Как уже отмечалось, мы торгуем 2-дневный контракт на валютном рынке, поэтому тот интерес, который вы платите или получаете на опрокидывание 2 дня интерес, рассчитанный на процентные ставки, установленные центральными банками стран Валютная пара, что вы торгуете.

Используя наши USD / JPY торговли, например, ночью процентные ставки в Соединенных Штатах на 2,25% на момент написания статьи и цены в Японии на 0,5%.

Как вы можете видеть, при торговле USD / JPY Валютная пара, если мы будем покупать пару мы долго (холдинга) долларов США с процентной ставкой 2,25%, а у нас не хватает (заемные) Японская иена по процентной ставке в 0,5%. В этом, например, разница в процентных ставках в нашу пользу на 1,75%, поэтому мы будем зарабатывать проценты, если мы считаем эту позицию после 5 вечера время Нью-Йорк.

Если бы мы могли продать USD / JPY валютной пары, то у нас не хватает (заимствований) долларов США с процентной ставкой 2,25% и длинные (холдинг) Японская иена при процентной ставке 0,5%. В этом случае разница в процентных ставках, тот против нас на 1,75%, так что мы будем платить проценты, если это положение было проведено 5 вечера прошлое время Нью-Йорк.

я попытался сделать объяснение этой концепции как можно более простым. Но, честно говоря, это, пожалуй, самое трудное понятие для трейдеров, которые являются новыми для Forex понять.

Так как это одна из наиболее сложных вещей, чтобы понять о Форекс, некоторые фирмы воспользоваться отсутствием трейдера понимания и заряд больше, чем следует, когда трейдер долго валюты с низкой процентной ставкой и платить им меньше чем они должны, когда трейдер долго валюты с высокой процентной ставкой. Приятной особенностью торговой платформы Forex является то, что он прозрачен в том, как происходит опрокидывание.

Чтобы объяснить, если число рядом с валютной парой и по соответствующей колонке рулон имеет положительное число, это сумма в долларах США, которые будут зачислены на Ваш счет, по контракту, для любого должность прошлое время 5 вечера Нью-Йорк . Если число отрицательное, это сумма, которая будет списана с Вашего счета, согласно контракту, для любого должность прошлое время 5 вечера Нью-Йорк.

Помните, если вы открываете и закрываете позицию до 5 вечера время Нью-Йорк, позиции не должны быть перенесены, так что ваша учетная запись не будет дебету или кредиту.

Как быстро Например, предположим, что я хочу знать, сумма процентов, что я либо оплатить или получить, если бы я купить 2 договора GBP / JPY и считают, что положение прошлое время 5 вечера Нью-Йорк. Это не может быть правдой с каждой платформе, но если платформа вы используете не предоставлять эту информацию, я предложил бы найти один, что делает. Выделите GBP / JPY Валютная пара и колонки ролл B "на платформе, чтобы найти сумму, которая будет зачислена в договоре. Так как в данном примере, я торгую 2 контракта я бы зарабатывать в два раза больше за проведение этой позиции прошлый раз 5 вечера Нью-Йорк.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.